О съемках в фильме Царь скорпионов 4.
Я играю роль охранника царя. Имя моего героя – Ройкус. Я один из королевских охранников и я делаю свои собственные трюки, как Джеки Чан. У меня есть несколько сцен боев и несколько сюжетных линий. Это начало многообещающей карьеры в кино. Мне даже грим не накладывают, настолько я соответствую роли.
О конфликте с Юрайей Фабером.
Он разозлился из-за того, что я сказал, будто он получает слишком много боев за титул. Но я могу сказать ему в лицо, что он сам прекраснейший парень. Я не ненавижу его, мне просто интересно, как он получает эти пять миллионов титульных поединков. Я просто спросил: «Как ты получаешь все эти титульные бои? Ты убил кого-то? Или у тебя есть свой человек наверху? Или я просто должен быть маленьким? Я должен быть меньше пяти футов? Что я должен сделать?»
Об Овериме, Брауне, Кормье и Веласкесе.
Вчера вечером я посмотрел бой Оверима и Брауна. Я думаю, что бой можно было остановить, когда Оверим избивал Брауна у клетки. Не хочу говорить, что бой остановили рано, но если дали время Трэвису восстановиться, нужно было позволить Овериму также дать время. Меня не интересует бой с Оверимом. В моей голове есть два человека, с которыми я хочу драться – Даниэль Кормье и его лучший друг Кейн Веласкес. Я сам, как бомба замедленного действия. Последней вещью, которую вы захотите сделать - это вывести меня из себя. Я довольно хороший и забавный парень, но если я разозлюсь – это плохо. Я не видел, чтобы Кормье говорил что-то плохое обо мне. Во всех интервью он говорит, какой я замечательный.
О бое Барнета против Мира.
Они дерутся? Я вообще не слежу за этим. Я даже не знал, что в эту среду было шоу UFC. Но я думаю, что их поединок будет захватывающим. Я даже не могу сказать, кто победит. Это не имеет значения, я хотел бы драться с любым победителем в будущем.
О мести.
Я не стремлюсь отомстить Миру за поражение, я был тогда болен пневмонией. Многим парням я проиграл, только из-за судей, или из-за того, что был обманут. Я знаю, что я – лучший боец. Я не живу в прошлом, я всегда смотрю вперед, не назад.