Бывший чемпион Bellator в легкой весовой категории Эдди Альварез после возвращения себе пояса чемпиона на прошедших выходных не держит зла на руководство Bellator, несмотря на то, что ради защиты своих интересов в суде против Bellator ему пришлось продать свой дом. В интервью, которое Альварез дал в понедельник, на следующий день после возвращения пояса, Эдди объяснил, каковы сейчас отношения с руководством, что помогло ему победить в реванше с Майклом Чендлером, и каковы дальнейшие планы.
О влиянии конфликта с руководством Bellator на отношение в первом бою после возвращения:
«Совсем нет. Я думал, что у меня будут такие эмоции по возвращении, потому что у меня проблема с доверием. Я никому не доверяю. Особенно в нашем бизнесе. С этим у меня проблемы. Но честно говоря, сотрудники Bellator относились ко мне точно так же, как и раньше. Они даже подвезли мою жену из аэропорта, когда они прилетела на бой. Ко мне отнеслись так же, как и всегда.
Все негативные эмоции остались в прошлом. Майку я пожелал удачи перед поединком. Я поблагодарил Бьорна Ребни перед поединком. Всю злость, всю враждебность я отпустил. И чувствовал себя превосходно. Я действительно считал, что скоро стану снова чемпионом. Я искренне верил, что заслуживаю этого. Мы с женой и детьми переехали из прежнего дома, нам многое пришлось изменить, многим пожертвовать. Так что я считал, что полностью заслужил награду. Если бы я не победил, то углубился бы в депрессию. Я многое сделал, чтобы забрать титул».
О своем положении в дивизионе:
«В данный момент моей целью является первая строчка рейтингов. По этой причине я дрался с Майклом Чендлером, я не мог не думать об этом с тех пор, как его поставили на третью строчку рейтингов. Я перестал думать о том, как они поступили со мной и сосредоточил свое внимание на том, что этот бой — возможность снова вернуться на верхние позиции рейтинга, приблизиться к первой строчке. Конечной целью всегда является первая строчка рейтингов. Я могу лишь сказать, что сделаю все, от меня зависящее, чтобы добраться туда. Более полного ответа я не могу дать».
О переговорах с Бьорном Ребни:
«Мы коротко поговорили сразу после поединка в основном о том, что нам нужно встретиться и многое обсудить. Не буду врать — отношения не идеальные. Он тоже не может сказать, что мы лучшие приятели, потому что это не так. события развивались не так, как должны были. Должна быть еще неиспользованная возможность наладить диалог, тогда, возможно и все вопросы решатся».
О реакции Ребни в момент победы Альвареза:
«Люди в твиттере говорили, что он покачал головой. Я не знаю, может быть его неправильно поняли, я не могу точно знать, что он покачал головой потому, что был расстроен моей победой. Я не заметил, что он был расстроен. Он мог покачать головой из-за того, насколько сумасшедшим может оказаться наш спорт. Я не знаю причин».