Федор Емельяненко ответил на подозрение в употреблении допинга
Легенда смешанных единоборств
О тренировках:
«Хотя я и завершил карьеру, я все еще тренируюсь, выполняю упражнения, чтобы не потерять выносливость, которую с таким трудом добился. Тем не менее, карьера завершена. Если я решу вернуться, то дам большую пресс-конференцию и вас приглашу.
Я все еще в спорте, просто в немного иной роли, я поддерживаю ММА. Я стараюсь сделать так, чтобы легче было прийти в ММА и не боятся этот вид спорта. Стараюсь дать им необходимый набор навыков, чтобы чувствовали себя комфортно, хотя возможно и не на высоком уровне. Речь идет не только о России, а о всем мире. Я работаю поддерживая каратэ, дзюдо, самбо, бокс, кикбоксинг и их комбинации. Организация, в которой я работаю, старается сделать самбо олимпийским видом спорта».
О предложении провести бой с Броком Леснаром:
«Я получил предложение провести бой с ним только после того, как завершил карьеру. Всему свое время, но в тот момент время было не подходящим. Такова воля Бога. Я считаю, что это могло бы произойти и раньше, если бы UFC, и особенно президент Дана Уайт, начали бы продуктивный диалог, где обе стороны были бы равноправны, без подхода «это мои условия, соглашайся или уходи».
В действительности мы несколько раз общались, и многое сказанное Даной Уайтом было неадекватным. В ходе разговора по телефону приходили к одним договоренностям, а присланные бумаги описывали совершенно иные условия.
Конечно же, жаль, что бой не состоялся, а сейчас я уже завершил карьеру. Когда я завершил карьеру, UFC пожелала пойти на компромисс, но, к сожалению, я уже завершил карьеру к тому моменту».
О встрече с Уайтом «на острове», о чем Уайт часто рассказывает:
«Да, мы встречались на острове. Короткая встреча. Неясно, зачем он прибыл туда. В ходе встречи было обещано одно, но позднее бумаги приходили с совершенно иным. Был очень оживленный диалог между мной, Уайтом и его юристами, но ничего не изменилось. Иными словами Уайт хотел сказать, что так или иначе я буду в итоге драться в UFC, что так или иначе я соглашусь на предлагаемый контракт».
О проблеме допинга в ММА:
«Мне кажется, что им следует ужесточить наказание или ужесточить контроль за происходящим. Есть способы взять под контроль. Чувствую себя преданным теми, кто улучшает свои показатели медицинскими препаратами. Это несправедливо и должно быть прекращено. Это явление негативно отражается на всем спорте, на всех бойцах.
Когда я проводил бои, то каждый день бегал по 20 километров, проводил много часов в зале и в спаррингах. Поэтому я всегда мог рассчитывать на свою скорость в ходе боя. Иногда я тренировался так много, что просто не мог встать, и сложно было лечь. В наши дни люди не только нашего спорта, но и других видов, пытаются эту тяжелую работу заменить препаратами».
О серьезности травм, полученных за долгую карьеру:
«Кроме сломанных пальцев, ничего серьезного».
О высказывании Джо Рогана про подозрение в употреблении допинга Федором:
«[Длительная пауза] Он любит PR-скандалы. Я готов пройти тесты и всегда буду готов и всегда они будут пройдены успешно, так было всегда.
Нас тестировали на стероиды, но все решили, что этого не было просто потому, что никто не проваливал тесты. Конечно, я понимал, что соперник, возможно, принимает допинг в то время как я выкладываю все силы на тренировках, чтобы стать лучше как боец. Поэтому, благодаря Господу, мне удавалось побеждать соперников, были ли они на допинге или нет».
О завоевании Фабрисио Вердумом пояса временного чемпиона UFC в тяжелой весовой категории:
«Я очень рад за него».
О провале допинг-теста Андерсоном Сильвой:
«Очень неприятно видеть, как спортсмен такого уровня обратился за помощью к допингу. Это пощечина. Пощечина спорту, и всем бойцам ММА. Спортсмен должен полагаться на свои навыки, опыт и тяжелый труд, а не смотреть на способы сократить себе путь от тренировок до победы с помощью стероидов или допинга. Самое важное — нужно оставаться честным с самим собой, а так же с теми фанатами, которые сделали тебя таким, какой ты есть. Теперь из-за допинга у него останется клеймо того, кто использует допинг ради победы».
О том, является ли Джон Джонс величайший бойцом:
«Среди бойцов какой весовой категории? [Среди всех весовых категорий] мне больше всего нравится Кейн Веласкес».
Об интересе к тяжелой весовой категории:
«Тяжелая весовая категория, по моему мнению, всегда была интересной. И тогда, [когда я выступал] и сейчас. Один из любимых бойцов в UFC, бои которого я смотрю, это [Чемпион UFC в тяжелой весовой категории] Кейн Веласкес, конечно же. Чем более многогранен боец в какой-либо весовой категории, тем лучше он как боец».
О неизвестной публике цели посещения турнира Bellator:
«Это секрет. Когда объявят, вы первыми узнаете».
О возвращении Мирко Филиповича в UFC:
«Я знаю Мирко давно. Мне нравятся его бои, потому что мы раньше встречались в поединке. Печально видеть, когда он проигрывает иногда. У него так же есть очень успешные бои против сильных соперников. Если он решил вернуться, то я приветствую его решение и посмотрю его бои». (По материалам:mmafighting.com, fansided.com, espn.go.com, mmajunkie.com)
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»