Джон Джонс: Кормье не хватит духу провести бой со мной в Нью-Йорке
Экс-чемпион UFC в полутяжелой весовой категории
О характере Кормье:
«Даниэль Кормье мне проиграл бой, но не хочет признавать, что я тогда был лучше него как боец, я и сейчас лучше него. Он начинает искать оправдания. Говорит: «Это был первый бой в новом дивизионе, я не был готов к изменениям в моем организме». Еще говорит: «Это настолько ответственный бой, что я слегка нервничал». Или другой вариант: «Я не мог тренироваться с моим напарником номер один — Кейном Веласкесом, поэтому я проиграл».
Для меня это означает, что он ищет причины, почему не может меня победить.
Поединок в Нью-Йорке создал бы для него огромные неудобства. Думаю, что он недостаточно силен духом, чтобы взять на себя такой риск».
О травме Кормье:
«Не знаю, я ведь не был в его зале в тот момент. Но я слышал, что ему просто было больно, а травмы никакой не было. Не имеет смысла отказываться от боя из-за боли. У меня по всему телу синяки и ссадины — это цена за элитный уровень соревнований.
Предположительно, доктор сказал ему, что через четыре недели он сможет вернуться к боям. Если за четыре недели можешь восстановиться от травмы, то меня наводит на мысль, что травмы не было, а тебе просто было больно».
О противостоянии с Кормье:
«Вот, что самое важное. Из-за него я не чувствую себя удовлетворенным. До него я по большей части доминировал во всех боях в течение семи-восьми лет. В бою с Кормье мне не удалось победить досрочно, сражение было достаточно конкурентным. Поэтому я не могу быть полностью довольным собой, не могу чувствовать, что решил поставленную задачу, не был на голову выше соперника. Он олимпиец, проигрывал только мне. Если Даниэль так никогда и не сможет меня победить, то никогда не будет считаться настоящим чемпионом».
Об отсутствии потребности что-то доказывать:
«Я не считаю, что мне все еще многое нужно доказывать в октагоне. Я уже добился довольно удивительных результатов в спорте. Бывают неудачи и взлеты, бывают победы и поражения. К счастью, я никогда не проигрывал, но статистика побед и поражений не определяет меня как личность. Я буду чувствовать себя чемпионом всю оставшуюся жизнь. Определит мою личность то, как я возьму под контроль свою жизнь вне октагона.
Я дерусь не для того, чтобы что-то доказать кому-то, мне важно доказывать самому себе. Я хочу провести длительную карьеру и опережать дивизион. Мой тренер Грег Джексон часто повторяет: «Джон, нельзя готовиться ко вчерашнему сражению, всегда нужно привносить что-то новое, новый стиль в каждом новом бою»».
О своем образе:
«Когда все закончится и история будет написана, на меня будут смотреть на как образец для подражания из-за того, как я справился со всеми сложностями. Моя история еще далека от завершения. Я помню ,что мне нужно много потрудиться, чтобы финал был ярким.
Люди будут говорить: «Джон Джонс прошел через многое: через наркотики, вечеринки и славу в раннем возрасте. Он был слегка дикарем, но взгляните на него сейчас».Я жду с нетерпением, когда эта часть истории начнется. Пока еще не началась, но это все впереди. Попомните мои слова». (По материалам foxsports.com, mmafighting.com)
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»