Конор Макгрегор разошелся с UFC во взглядах на рекламные турне
Чемпион UFC в полулегкой весовой категории
– Конор и его тренер Джон Кавана вместе улетели в Исландию. Там Ганнар Нельсон готовился к бою в Роттердаме 8 мая (Нельсон встречается с россиянином Альбертом Туменовым на шоу UFC Fight Night 87). В Исландии очень удобно тренироваться, там такое тихое место. Это здесь к Конору постоянное внимание, а там намного проще. Плюс возможность сменить обстановку.
– В Исландии Конор опубликовал самый популярный твит, когда-либо написанный спортсменом. В нем все правда?
– Ну теперь, уже когда и сам президент UFC Дэйна Уайт заявил...
Они приглашали Конора в турне перед UFC 200, а он хотел, чтобы всех этих мероприятий было не так много. Планировал поехать на пресс-конференцию, но они предлагали целое мини-турне. Конор хочет тренироваться. Для него главным остается побеждать в боях. Скорее всего, у них были переговоры с UFC, и они не смогли договориться. Конор сделал заявление – и вышли новости о том, что его снимают с UFC 200.
– Раньше участие в подобном было проблемой?
– Он в принципе не жаловался никогда, но делал больше, чем остальные бойцы. Перед боем с Альдо мы поехали в турне: за 12 дней облетели несколько городов, пять стран: Бразилия, США, Канада, Англия и Ирландия. Такого обычно никто не делает. В этот раз он сказал, что ему нужно больше готовиться, это реванш, и нет времени отвлекаться от тренировок.
– Что больше всего выматывает в таких турне?
– Когда первая пресс-конференция – еще нормально, но потом начинаются одни и те же вопросы много раз. Каждая газета, каждый канал, каждая радиостанция хотят, чтобы был эксклюзив, но спрашивают примерно одно и то же. И ты должен отвечать. Это утомляет. Мы тогда жили в таком графике: в семь утра подъем, потом сразу общение с прессой – самолет, в самолете еда, после – тренировка, и в таком режиме 12 дней. Тренировка – это не покрутить велосипед и не побегать в парке, там надо было серьезно тренироваться. Ты готовишься драться за пояс.
– Диасу не пришлось бы столько ездить?
– Они знают, с кем хотят общаться журналисты. Если появляется Конор, там же появляется и вся пресса, для UFC это был козырь в плане раскрутки боя, и они хотели использовать его по максимуму.
– Раньше обсуждали, как будут раскручивать этот турнир?
– Он в последний момент узнал, что будет много всего. До этого мы рассчитывали, что он просто съездит на пресс-конференцию и запишет рекламный ролик. Потом выяснилось, что получится намного больше всего, и это займет несколько дней. Вот тогда и начались переговоры.
– Был слух, что он хотел 10 миллионов долларов за все.
– Насколько я знаю, дело было не в деньгах, а во времени. Он хотел тренироваться, а его хотели отправить в этот тур.
– Но завершать карьеру в планах не было?
– Ничего такого Конор не планировал. Он в рассвете сил – было видно, что он еще голоден и еще очень хочет выступать.
– Казалось, что они с Дэйной Уайтом нравятся друг другу.
– Наверное, у них и сейчас нормальные отношения, просто не получился бизнес. Так бывает, когда каждая сторона считает, что не получает то, чего хочет. Думаю, они смогут найти общий язык, и все наладится.
– Есть версия, что это все могло бы быть компромиссным вариантом при положительном допинг-тесте.
– Его тестировали на каждом поединке в Неваде, приходили домой. Сейчас в UFC новая программа, тестов стало намного больше. Было такое, что утром во время сборов на тренировку заходит комиссия, берет анализы крови и мочи. Без предупреждения. Просто мы это нигде не афишировали, потому что для нас это норма. Мы знаем, что у нас все чисто и даже не запариваемся по этому поводу.
– Если Конор завершит карьеру, чем он может заниматься?
– Предложений у него всегда много. Он мог бы и в боксе выступать, мог бы и в фильмах сниматься, мог бы бизнес открыть, а мог бы и вообще ничего не делать, просто сидеть – и все. Денег у него хватает.
– По боксу были конкретные предложения?
– Конкретных – нет, но мы сами смотрим – он большая звезда, а всем же интересно посмотреть как ММА-боец проведет бой с боксером, тем более весовых категорий много, он же от 66 до 77 кг выступал в ММА, сколько это весовых категорий в боксе? Семь-восемь?
– Четыре. Но понятно, что бомбой был бы бой с Флойдом Мейвезером, они оба чемпионы в 66 кг, каждый в своем виде спорта.
– Я с ним часто шутил на эту тему. Это был бы великолепный бой – и для фанатов, и со спортивной точки зрения. И заработали бы оба неплохо. Но Мейвезер вряд ли согласился бы на этот бой. Он в последнее время не любит встречаться с бойцами на пике формы.
– На последних тренировках он был похож на человека, который решил завершать карьеру?
– Да нет, это поражение дало ему новых сил, жажду, голод. После боя с Диасом он провел около недели в Вегасе, но потом вернулся в Дублин, и мы сразу начали тренироваться. Он готов к бою, готов драться с кем угодно и когда угодно.
– Что изменили после поражения?
– Стали уделять больше внимания кардио. Если посмотреть на бой, в плане техники он был лучше, полностью перебивал в стойке. Да и в партере – многие не заметили, но в первом раунде, он провел великолепный свип (переворот, когда спортсмен оказывается сверху соперника, находясь изначально под оппонентом – «Матч ТВ»). Когда он был в гарде у Диаса – а у Диаса считается очень опасный гард – Конор почти прошел его и много атаковал.
Во втором раунде сказалась усталось, а не недостатки техники. С кардио и диетой можно было жестче поработать. Узнав, что бой будет в 77 кг, он стал есть немного больше. Это сказалось, наверное.
– Сразу решили, что будет реванш с Диасом?
– Да, сразу знали, что нужно делать реванш. Видели что по технике Конор был лучше, а кардио не так сложно подтянуть, тут секретов нет. И ему хотелось сразу же забрать назад эту победу. А Фрэнки или Алдо – он и так всех победил в категории до 66 кг. Эдагр проиграл Алдо, борца он побеждал, а так всегда будут претенденты, поэтому мы считали, что лучше победить Диаса – и все было бы как раньше.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»