
Исраэль Адесанья: Бой с Джонсом не станет повторением встречи Мейвезера и Канело
Временный чемпион UFC в средней весовой категории
О пути к смешанным единоборствам:
«Я хотел быть мультипликатором, потому что я очень креативен и люблю рисовать. Я обучался этому в колледже, а потом… не знаю. Я еще был хорошим танцором. Так что я либо дрался бы, либо занимался танцами. Я был хорош в танцах, но танцы помогают в боях. Кто-то сказал… Миямото Мусаши сказал: «Никогда не давайте меча тому, кто не умеет танцевать». Понимание ритмов помогает быть неуловимым в бою».
О поединке с Джоном Джонсом:
«Андерсон Сильва не знает всей истории [, чтобы критиковать меня]. Джонс высказался первым о бое со мной. Я ответил. Я уважаю Андерсона и позволю ему говорить то, что он пожелает. Может быть, он слегка расстроен поражением.
В определенный момент бой состоится, не сейчас. Он умный человек, и видит, что я иду в его направлении. Рано или поздно, но в свое время. Не хочу, чтобы он поступил как Мейвезер с Канело. Канело не был еще готов к такому бою. Но с каждым днем я становлюсь лучше и доказываю это миру».
О чрезмерных оскорблениях и провокациях:
«Посмотрите на Конора в конфликте с Хабибом. Зашел ли он за черту? Это субъективно. Хабиб родом из мест, где так не говорят. Он из России, там не говорят о религии [соперника], семье. Они зацепились и наговорили друг другу. В конечном счете, не стоит говорить того, что не можешь подкрепить делом. Я подкрепляю делом свои слова».
О поединке с Робертом Уиттакером:
«Кто-то говорит, что видит у меня дыры. Прыгай туда, и поймешь, что это ловушка, из которой не выбраться. Я тоже могу сделать бой с Робертом коротким. Улицы говорят, что он очень сильно болел за Гастелума, а когда подняли мне руку, он был взвешен. Я знаю точно, что он не хочет со мной драться. Когда я с ним встречался, он всегда только жал руку и уходил, не произнеся ни слова. Не говори ничего, что не оплатит твой зад, верно?».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»