Серхио Мора: Мы живем в эру Кардашьян, это новая реальность
Бывший чемпион мира, а ныне комментатор бокса на DAZN
«Я думаю, некоторые боксеры не пытаются адаптироваться. Они не меняются вслед за новыми возможностями соцсетей и не реагируют на то, куда идет рынок, — сказал Мора в интервью WBN. — Они недовольны тем, что какие-то видеоблогеры в дебютном бою зарабатывают по миллиону каждый, а они занимаются этим всю жизнь и едва перевалили за 10 тысяч долларов за бой».
«Я понимаю недовольство профессионалов, — добавил Мора. — Но они тоже могут стать частью этого. Узнать, как звезды YouTube продвигают себя. Найти кого-то, кто сможет продвигать их лучшим образом и не полагаться только лишь на своих боксерских промоутеров. Промоутеры были всем, они были единственным рупором боксеров, но сейчас есть другие пути. Есть твиттер, социальные сети, Facebook, у них есть свои способы продажи билетов. Боксеры не могут полагаться только на промоутеров, их не так много. Мы живем в эру Кардашьян, это новая реальность».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»