Деонтей Уайлдер винит в своем поражении рефери, костюм и агентов Фьюри
Экс-чемпион WBC в супертяжелом весе
«Я не понимаю некоторые действия Бейлесса, — заявил Уайлдер в интервью ESPN. — Он пришел в раздевалку, чтобы дать указания перед боем, посмотрел мне в глаза и сказал, что дисквалифицирует меня или снимет два балла, если я буду бить по затылку или после команды «брейк». Но это правило, видимо, относилось только ко мне, потому что соперник постоянно делал это. У меня весь затылок до самой шеи в шишках. Фьюри бил локтями. Бейлесс снял с него очко, но было слишком поздно — к этому моменту Фьюри уже не волновала потеря одного балла. Не знаю, что было не так с Бейлессом, у меня нет слов. Я думал, он находится в ринге, чтобы защищать нас».
Уайлдер также заявил, что не одобряет действия своего тренера Марка Бреланда, выбросившего полотенце в седьмом раунде, и подозревает, что он мог принять такое решение под внешним воздействием. «Не хочу думать о плохом или строить теории заговора, но кое о чем стоит задуматься, — сказал Уайлдер в интервью Boxingscene.com. — Человек сделал то, чего не должен был, хотя ему четко говорили не делать этого… И знаете, тут нельзя не задуматься о влиянии команды соперника, одного человека, который тренируется у тренера соперника. На него повлиял Энтони Диррелл. Говорят, что Диррелл стоял позади него и орал: «Выбрасывай полотенце! Мы любим нашего чемпиона!» А ведь Диррелл тренируется у Шугара, тренера соперника, тренера Тайсона. Диррел тоже с ним работает. Бреланд утверждает, что он ничего не слышал, но все говорят одно и то же. Многие люди, которые были рядом, многие люди, которые были в мое лагере. И если все это слышали, люди в моем углу слышали его, а Марк говорит, что не слышал, здесь что-то не так».
Напомним, что ранее Уайлдер также заявил, что в его поражении виноват слишком тяжелый костюм, в котором он выходил на ринг. «Мой костюм был слишком тяжелым, больше 40 фунтов [18 кг]. Я надел его за 10-15 минут до выхода, а затем еще и шлем. Лишний вес, выход к рингу, потом еще подъем по лестнице. Это была настоящая тренировка для моих ног. Сняв костюм, я сразу почувствовал, что все изменилось», — сказал экс-чемпион в интервью ESPN.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»