Боб Арум о спорных судейских решениях: Шугар Рэй Леонард — Марвин Хаглер
Box
0
21 | Май | 2020 10:53

Боб Арум о спорных судейских решениях: Шугар Рэй Леонард — Марвин Хаглер

В 1987 году состоялся один из самых ожидаемых поединков, которого поклонники бокса ждали много лет, между действующим чемпионом мира в среднем весе Марвином Хаглером и экс-чемпионом мира Шугаром Рэем Леонардом, вернувшимся на ринг в очередной раз ради большого боя. В итоге Леонард победил раздельным решением судей со счетом 115-113 (Дейв Моретти), 118-110 (Хуан Хосе Гуэрра) and 113-115 (Лу Филиппо).

Арум о том, как бой был организован: «Хаглер хотел уйти из бокса после боя против Томми Хирнса в 1985 году, каким-то образом нам удалось уговорить его еще на один бой, которым стал поединок против Джона Мугаби. Тогда считалось, что это будет его последний бой. Поединок против Мугаби стал одним из лучших боев Хаглера. Ему было непросто, но в итоге он нокаутировал Мугаби в заключительных раундах. Это был отличный бой. Рэй был на том поединке, он хорошо разбирается в боксе. Другие могли поддаться эмоциям, могли не заметить, что Марвин уже не тот, что был раньше. Марвин стал сдавать.

Леонард пришел к своему советнику Майку Трейнеру и сказал, что он возвращается на ринг и ему нужен бой с Хаглером. Затем началась фигня, потому что одним из условий Трейнера — из-за того, что я поссорился с ним — было то, что Top Rank не должен иметь к бою никакого отношения. Хорошо, братья Петронелли, Гуди и Пэт, которые тренировали и были менеджерами Хаглера, ответили, что если Top Rank не будет промоутером, боя не будет. Даже тогда никому не удавалось уговорить Марвина на этот бой. Он хотел уйти из бокса.

Поэтому я, Пэт и его подружка поехали сквозь туман в Нью-Гэмпшир, где у Хаглера был дом. Пэт убеждал его согласиться на бой, и он был согласен, что они с Гуди уменьшат свою долю от гонорара Хаглера с одной трети до 15 процентов. Хаглер стукнул кулаком по столу и сказал: «Я не знаю, буду ли я боксировать с этим …, но если буду — вы получите свою треть». В итоге Хаглер согласился на бой.

Но Трейнер продолжал настаивать, чтобы Top Rank не было, и в конце концов, когда стало понятно, что без Top Rank боя не будет, он сказал, чтобы мы выкупали права, и мы согласились заплатить им 11 млн долларов, чтобы было большой суммой на тот момент. Хаглер согласился на меньший гарантированный гонорар в обмен на процент от доходов, и в итоге получил 19 млн. Рэй, отличный парень, дразнит меня на счет этого, говоря, что он никогда мне этого не простит».

Арум о спорном решении судей: Прежде всего, условия были неравны, потому что [президент WBC Хосе] Сулейман привез своего судью из Мексики (Гуэрру), который посчитал бой 10-2 в пользу Леонарда. И, что бы ни говорили, согласны ли вы в с тем, что Леонард был лучше или нет, — это был совсем другой бой.

Он ненавидел Хаглера и Петронелли, потому что они спорили с Сулейманом по поводу сохранения 15-ти раундовых боев вместо 12-ти раундовых. Тогда это был важный вопрос. Поэтому Марвин и Петронелли не были в хороших отношениях с WBC. И я не мог ничем помочь, потому что тоже спорил с Сулейманом. Двое других судей, Лу Филиппо из Калифорнии поставил 7-5 в пользу Хаглера. Моретти отдал Леонарду, но близко».

Кто победил, по мнению Арума: «Рэй великий боксер, и у Хаглера не было никакого задора, он раскачался только в заключительных раундах. Но я посчитал бой семь против пяти в пользу Хаглера, так же как судья Лу Филиппо».

Арум о том, почему не было реванша: «Годом позже Caesars Palace устроил памятную вечеринку в честь боев, которые они принимали. Там были Мохаммед Али, все «Четыре короля» (Марвин Хаглер, Шугар Рэй Леонард, Томас Хирнс и Роберто Дюран), и мы все были в смокингах. Я помню, когда Марвин был на другом конце зала, Рэй наклонился ко мне и сказал: «Боб, поговори с Марвином, скажи ему о реванше, мы заработаем целое состояние». Тут он был прав, я подошел и сказал Марвину: «Я говорил с Рэем, он хочет провести реванш. Он говорит, что мы заработаем целое состояние». А Марвин посмотрел на меня таким взглядом и сказал: «Скажи этому чудику, чтобы отвалил». Я никогда не сомневался, что он может вернуться, особенно после того, как мы узнали, что он живет в Италии и делает спагетти-вестерны, но каждый день ходит в зал тренироваться. Поэтому я был уверен, что он собирается вернуться. Ну, он до сих пор ходит в спортзал каждый день».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть