Хабиб Нурмагомедов: Я на голову выше Джастина Гэтжи в ударной технике
Чемпион UFC в легкой весовой категории
— Если взять всех ваших соперников, на какое место вы бы поставили Гэтжи по уровню? Первое, второе, третье?
— По защите от борьбы он на первом месте. По выносливости в тройку не входит, и я намерен показать это в бою. А уровень его партера — это большой вопрос. Мы никогда не видели, какой он в партере. Уже во время боя буду тестировать.
— Как оцениваете свое состояние перед боем с Гэтжи?
— 65 по 100-балльной шкале. До боя 50 дней. За это время могу войти в 90–95. 24 октября постараюсь финишировать соперника. Во втором-третьем раунде хочу закончить бой.
— Это будет интересный бой?
— Очень интересный для меня самого. Мне интересно, какой Гэтжи в партере. Мы ни с кем не видели его в партере. По выносливости я считаю себя на две головы выше. А вот в ударке... Многие недооценивают мою ударку. Я 12 лет выступаю в профессионалах. И за это время у меня ни царапинки, ничего такого не было. А Джастина Гэтжи два раза нокаутировали. Очень много урона ему наносили. Он крепкий, стойкий боец. Но в душе я верю, что я на голову выше его в ударной технике.
— Вы говорили, что после Гэтжи хотели бы сразиться с Жоржем Сен-Пьером. В легком весе или полусреднем? Если в легком, то почему? 39-летнему Сен-Пьеру будет сложно столько согнать...
— Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Мне не важно, сколько он весит и какой у него возраст. Поединок имеет значение только в этом весе. Если бой за пояс, то мы должны драться в легком весе, потому что в 77 кг у него пояса нет, там он — бывший чемпион. Если у нас схватка пройдет за звание чемпиона мира, то в легком весе, так как я там действующий чемпион.
— Вы не изменили позицию — по-прежнему нет желания попробовать себя в полусреднем весе?
— Я природный легковес. Моя карьера в UFC как началась в легком весе, так и закончится в нем. Я не хочу прыгать в другие дивизионы, не хочу экспериментировать. Чувствую себя очень хорошо в легком весе на протяжении восьми лет и хочу закончить карьеру в этом весе.
— Есть ли в ММА бой, который не состоялся, но который вы бы очень хотели увидеть?
— Да, есть. Я хотел бы посмотреть бой пиковых Федора Емельяненко и Кейна Веласкеса. Это была бы эпичная схватка. Когда они были чемпионами, они очень сильно доминировали над соперниками. Была большая пропасть между чемпионом и первым претендентом, когда Федор правил в Pride, а Веласкес — в UFC.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»