Джейми Куинн: жизнь джорнимена со 100 поражениями
12 сентября 30-летний британский боксер
«Это был самый плохой день в моей жизни, — сказал Куинн о том дне, когда в одном из британских таблоидов появился заголовок, в котором его и его соперника «Каса» Хуссейна назвали «худшими боксерами Британии». — Честно говоря, я плохо спал в ту ночь. Тем не менее, многие оказали мне поддержку, и это было приятно. Мы не просто мешки или груши для битья, как представляют нас люди далекие от бокса». (после обращения журналист все-таки поменял заголовок).
«Я хотел быть проспектом — по крайней мере, таков был план. Я думал, что смогу завоевать пару небольших титулов. Я не нацеливался на титул чемпиона мира или статус суперзвезды. Я выиграл свой первый бой, но билеты продавались с большим трудом. Я не знал, как это работает. Если ты домашний боксер, нужно платить сопернику, а для этого нужно продавать билеты, и это казалось сложной задачей. Я действительно не планировал встать на путь джорнимена, это деньги направили мои мысли в другую сторону».
«Перед своим вторым боем я не продал достаточно билетов, и был вынужден отказаться от боя. Тогда мой менеджер Джо Пеннингтон организовал мне бой на выезде, я согласился и проиграл Джорджу Томпсону в 2014 году. Я легкомысленно к этому отнесся и в итоге проиграл, но было приятно получить деньги без всяких «головняков». После этого я начал просить боев на выезде, и вот так все и началось».
«Мы получаем тысячу фунтов за 4 раунда, 1,5 за шесть, 1,8 за восемь и так далее. Можно получить больше, если предложение приходит в последний момент или если у них сложности с поиском соперников. Иногда промоутеры и матчмейкеры готовы заплатить столько, сколько потребуется».
В качестве примера Куинн рассказал, как он таким образом получил бой с Зелфой Барреттом в 2015 году меньше чем за сутки до боя.
«Соперник Зелфы не прошел медосмотр из-за герпеса или еще какой-то ерунды. Мне позвонили, а я буквально только выпил чаю и вышел гулять с собакой. Они сказали, что заплатят 400 фунтов сверху, приехали забрали меня, и мы успели в последний момент. Это было здорово. Вышел гулять с собакой и вернулся домой богаче на полторы тысячи фунтов».
«Нужно быть всегда уверенным в своей готовности. Уверенным, что ты в форме и можешь ответить согласием на звонок, — сказал Куин о своей работе. — Обычно все становится понятно в первые пару раундов. Если это сильные ребята, которые хотят задать тебе трепку, я не застаиваюсь, двигаюсь, выбрасываю немного ударов в ответ и прячу подбородок. Если они сокращают дистанцию, я «вяжу» их, держу им руки и ухожу на другой край ринга. Это не так просто, как кажется. Если попадаются безударные игровики, я нахожу лучшим держаться вблизи, чтобы мешать их стилю. Нужно просто всегда быть готовым встретить все, что угодно — как в любой другой работе есть легкие и тяжелые дни».
«Честно признаюсь, в паре моих последних победных боев я и не планировал побеждать. В одном случае меня раззадорили шумные болельщики, а парень провел до этого всего один бой, поэтому я подумал, что у меня могут быть шансы. Я приехал просто за гонораром, но зрители вели себя шумно и оскорбительно, поэтому я подумал, почему бы и нет, и победил».
«Дело не просто в деньгах. Я люблю бокс. Я занимаюсь этим уже 20 лет. Полагаю, я просто привык к этому. Спорт был бы другим без джорнименов, но, честно говоря, он был бы честнее. Это был бы спорт, а не бизнес. Но я не уверен, что это было бы работоспособно. Промоутеры одержимы боксерами с нулем в графе поражений, поэтому если они все побеждают, тогда они зарабатывают много денег и шоу имеют успех. Не важно как все эти проспекты побеждают, потому они просто оплачивают их победы за счет денег от продажи билетов и защищают их «0» таким образом».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»