Платную трансляцию показательного боя Тайсона купило более миллиона человек
Платную трансляцию (PPV) показательного поединка между двумя легендарными экс-чемпионами мира — 54-летним
«Сегодня мне сообщили, что продажи PPV в США значительно превысили один миллион — вероятно составили около 1,2 млн, — написал Рафаэль в твиттер о бое, который состоялся 28 ноября в США. — Шокирующе большие цифры, которые являются наибольшими для боксерских PPV в последнее время».
«Полагаю, что большие цифры объясняются тем, что это был идеальный шторм. Массовая ностальгия во время пандемии. Из-за пандемии многие остались дома на День Благодарения. И цена была 50 долларов, а не абсурдные 80 для других боев. И любопытство по поводу Тайсона», — добавил журналист, отметив, что второй бой Деонтея Уайлдера и Тайсона Фьюри в феврале этого года не дотянул до миллиона PPV (было продано около 850 тысяч).
«То, что этот бой купило так много зрителей замечательно, но промоушен на самом деле был ужасный, — отметил Рафаэль. — Если бы они организовали соответствующий промоушен, было бы еще больше. Гораздо больше. Они упустили кучу денег».
Интересно, что в достоверность подобных цифр поверил и Марк Таффет, бывший глава HBO PPV, подразделения, которое в годы расцвета бокса на телеканале HBO организовывало самые успешные платные трансляции боксерских поединков.
«Да, я верю в эти цифры. Возможно 1,2-1,5 млн PPV. Показательный бой двух боксеров, которые не показывали ничего особенного в своих последних профессиональных боях, но показали результат лучше, чем современные супертяжеловесы. Это странно, мягко говоря», — написал Таффет.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»