Руслан Проводников о возвращении на ринг и уважении к Тимоти Брэдли
Недавно 37-летний экс-чемпион мира в первом полусреднем весе
«Сейчас я так же дисциплинирован, как во время боксерской карьеры. Сейчас я вешу 68 кг. Когда боксировал, мой вес был примерно 72 кг, так что сейчас я даже в лучшей форме», — сказал Проводников.
«Иногда я скучаю по боксу. Почти каждую неделю я хожу в зал, где начинал заниматься боксом. Я провожу 8-10 раундов с пацанами в зале, и они все хотят спарринговать со мной. Каждый раз в зале у меня появляется азарт. Иногда я спаррингую с с молодыми боксерами-профессионалами ,у которых 10-0, 15-0, просто работаю с ними и даю им советы, и мне это очень нравится».
«Я понимаю, что жизнь коротка. Каждый раз, когда я тренируюсь в зале, кто-нибудь спрашивает: «Руслан, ты в прекрасной форме, почему ты не вернешься на ринг?» Но если честно, я потерял страсть к соперничеству. Я был воином на ринге, я выбрал себе такой стиль. И чтобы так вести бой, нужен огонь в груди. Не просто искра, а огонь и желание сделать еще немного больше».
«Но эти слухи о моем возвращении на ринг, появившиеся в прошлом году, не были просто слухами. Многие люди уговаривали меня вернуться, и ради правильного боя я бы вернулся».
«Мне нужна четкая цель для возвращения на ринг. Предложения, которые я получал, были мне неинтересны, и дело не в деньгах, а в именах соперников. Если бы мне предложили встретится с боксером, который мотивирует меня, тогда я мог бы задуматься об этом. Но просто провести бой с парнем, у которого 15-0, или с каким-то посредственным соперником, мне это неинтересно».
«Если бы я вернулся, это был бы только двенадцатираундовый бой за титул. Я все еще считаю, что могу победить практически всех в первом полусреднем весе при должной подготовке. Я все еще могу доставить много проблем в этом весе. Я всегда уверен в том, что могу победить любого. Я никогда не был потрясен на ринге и не был в нокдаунах в профессионалах. Я ко всем отношусь с уважением, но сейчас я так далек от бокса, что не слежу за тем, кто сейчас чемпион мира».
«Не могу сказать, что мне тяжело далось решение уйти с ринга. Решение пришло само собой после последнего боя против Джона Молины. После боя мы прогуливались возле гостиницы, и мой менеджер сказал фразу, которую я запомнил: «Конец одного пути — это начало другого».
«Я задумался об этом. Затем звезды сошлись. Как только я вернулся домой после боя, местный губернатор позвонил и пригласил к себе. Мне предложили стать депутатом. Я колебался с ответом, а затем понял, что это мой новый путь. Я очень рад этому, так как многие бывшие боксеры мучаются в обычной жизни. Им скучно, они не знают, чем заняться, и увлекаются алкоголем и наркотиками. Поэтому многие боксеры возвращаются на ринг, они потратили все деньги и им скучно. Но эта возможность немедленно заполнила мою жизнь».
«Когда Тони Уикс сказал мне, что угол Альварадо отказывается от боя, меня переполнили невероятные эмоции, — рассказал Проводников о завоевании титула чемпиона мира. — Никогда в жизни я не испытывал подобного. У меня трое детей, но и это с тем не сравнится. Я навсегда запомнил те слова Уикса. У меня на глаза наворачиваются слезы сейчас, когда я думаю об этом. И вся моя команда испытывала такие же эмоции. Это было уникально переживание».
«Я всегда стремился к тому, чтобы меня вспоминали добрым словом. Это самое важное, если ты хороший человек и пытаешься делать все возможное для других. У меня есть свое место в истории бокса, я не беспокоюсь об этом, это лишь малая часть меня. Намного важнее какой я человек. У моего бывшего любительского тренера была поговорка, которую я запомнил: «Нужно прожить жизнь так, чтобы после смерти никто не назвал тебя плохим словом», и это всегда было моей целью».
«Я очень благодарен Тиму Брэдли за то, каким воином он показал себя в том бою. Вероятно тот бой — это единственная причина того, что вы сейчас берете у меня интервью. Без того боя история Руслана Проводникова была бы никому неизвестна»..
«Снимаю шляпу перед Брэдли. Невозможно объяснить, как сильно я его уважаю. В том бою он показал нечеловеческий характер. Я не знаю, как ему это удалось. В тот вечер мне противостоял не человек, а зверь. Я вкладывался в каждый удар, а он продолжал стоять».
«Он показал такой характер, то как он восстанавливался и мог боксировать, было невероятно. Мог бы я показать такой же характер? Я не знаю. Я считаю, что он заслуживает всего, чего добился, так как он настоящий чемпион. Мы не друзья, но я всегда буду уважать его за тот бой. Он один из лучших чемпионов всех времен».
«Я ни о чем не жалею. Этот опыт сделал меня тем, кто я есть сейчас. Поражения всегда тяжело принять, но я бы не хотел ничего изменить и благодарен за то, что тот бой дал мне».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»