Parimatch объявил о старте «Контент-битвы» в социальных сетях с главным призом 1 000 000 рублей
Box
0
9 | Февраль | 2022 15:29

Parimatch объявил о старте «Контент-битвы» в социальных сетях с главным призом 1 000 000 рублей

Букмекерская компания Parimatch запустила конкурс креативного спортивного контента в социальных сетях, в котором могут принять участие как профессиональные спортсмены и клубы, так и любители. Победители получат денежные призы в размере от 150 000 до 1 000 000 рублей.

«Контент-битва» — уникальный проект Parimatch, цель которого — повысить качество контента и популяризировать создание креативных видеороликов на спортивную тематику.

Для участия в конкурсе спортсменам предлагается разместить креативное видео с тренировки или соревнований в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok). Публикация должна содержать заставку с графикой Parimatch и хештег #НЕЗНАЮ. Заявка на участие может быть индивидуальной или коллективной.

Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях:

  • Самый активный участник — 150 000 рублей каждый месяц.
  • Лучший Instagram-аккаунт — 250 000 рублей.
  • Лучшее TikTok-видео — 500 000 рублей.
  • Лучшие социальные сети — 1 000 000 рублей.

Лучшие работы конкурса будут определены по результатам экспертной оценки звездного жюри, в состав которого вошли топ-1 рейтинга UFC среди женщин Валентина Шевченко, российский музыкант Василий Вакуленко, более известный как Баста, стример и киберспортивный комментатор по CS:GO Алексей PCH3LK1N Пчёлкин, а также еще один секретный член жюри, имя которого организаторы назовут 20 февраля. Сам конкурс продлится до 10 октября 2022 года.

Основными критериями оценки видео станут не только количество просмотров и лайков, но и качество ролика, соответствие тематике конкурса, сюжет и оригинальность.

Алексей Левинский, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия:

«Недавно мы запустили медиабитву среди профессиональных спортивных клубов и лиг, которые мы поддерживаем в рамках спонсорства, с целью популяризировать интересный вирусный контент. На этот раз мы придумали конкурс, в котором могут принять участие абсолютно все желающие спортсмены, как профи, так и любители. Ожидаем увидеть огромное количество креативных крутых роликов и готовимся к тому, что выбирать победителя будет сложно».

О Parimatch

Parimatch – один из крупнейших в Европе и СНГ беттинг-брендов, который за годы активного развития трансформировался в одного из европейских лидеров индустрии. Команду амбассадоров компании сформировали ведущие российские бойцы Петр Ян (временный чемпион UFC в легчайшем весе), Арман Царукян и сестры Шевченко. Parimatch – титульный спонсор популярных киберспортивных команд Team Spirit и HellRaisers – представляет любителям ставок на киберспорт широкий выбор событий. Бренд также обладает внушительным спонсорским портфолио в традиционных видах спорта, сотрудничая с ведущими российскими федерациями (Ассоциация мини-футбола России, Всероссийская федерация волейбола и т.д.) и рядом футбольных клубов в России («Нижний Новгород», «Ахмат», «Химки») и за рубежом («Челси», «Ювентус», «Эвертон», «Лестер Сити», «Астон Вилла», «Саутгемптон», «Брайтон энд Хоув Альбион»). Parimatch – лауреат множества наград в рамках самых престижных спортивных и отраслевых премий, среди которых: «Лучший онлайн-букмекер» (BR Awards 2019), «Открытие года» (Bispo Awards 2019), «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний», «Лучшая спонсорская интеграция в киберспорте» (MarSpo Awards 2020), «Спонсорская активация года» (Sport Business Awards 2021), «Социально ответственный букмекер» (BR Awards 2021) и «Бренд года в спорте» (MarSpo Awards 2021). Ответственная игра – один из ключевых приоритетов для бренда.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть