Третий бой Головкина и Альвареса собрал менее 600 тысяч PPV
Третий поединок между чемпионами мира
Трансляцию этого поединка осуществлял стриминговый сервис DAZN, который в некоторых странах продавал этот бой по системе платных трансляций, также продажа PPV шла через другие каналы, и, по данным источников, через них было продано около 200 тысяч PPV.
Таким образом продажи платной трансляции этого поединка Альвареса в США оказались немногим лучше, чем его предыдущего поединка против Дмитрия Бивола, на который было продано около 520 тысяч PPV, и ни один из этих боев, транслировавшихся DAZN, не превзошел платную трансляцию прошлогоднего боя Альвареса против Калеба Планта, которая была на телеканале Showtime и принесла около 800 тысяч PPV.
Кроме того третий поединок Головкина и Альвареса сильно уступил по продажам платной трансляции их первым двум боям, которые были на телеканале НВО. Первый бой в 2017 году принес организаторам 1,3 млн PPV, а второй в 2018 — 1,1 млн PPV, однако в долларовом выражении продажи оказались больше из-за большей стоимости PPV второго боя.
Также источники сообщили, что DAZN вероятно понесет убытки, так как сервису требовалось продать намного больше чем 600 тысяч PPV, чтобы покрыть фиксированные гонорары боксеров в размере 75 млн долларов на двоих.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»