Никита Крылов: Двалишвили кидался на меня на взвешивании
Боец UFC Никита Крылов оценил свое выступление в бою против Райана Спэнна а также прокомментировал поражение Петра Яна.
— Очень расстроило, что Петр (Ян) так выступил. Проиграть — ничего страшного нет. Просто обидно, что такому персонажу. Он же кидался на меня на взвешивании.
— Мераб Двалишвили?
— Да. У них был face to face с Петром, они там кипишнули, потом Мераб рванул к нему и видит, что его никто не держит. И сам остановился. И я ему говорю на английском «Почему ты остановился?». И он начал мне кричать, типа со мной хочет подраться.
— Сможете 61 кг сделать?
— Только если цифру 6 перевернуть. У нас была одна комната для разминки, я видел, что у Петра проблемы с ногой, ему её разминали усиленно, и получилось так, что после двух лоукиков она у него встала. Был спазм мышечный. Думаю, что это повлияло.
— Что вы крикнули после своего боя?
— Я слышал, что зрители кричали «USA! USA!» Я как-то не выдержал и крикнул [что вы там?] «Россия!» Ну и потом за Донбасс крикнул. Эмоции преобладали, но я не жалею. Вообще удивительно: мне показали, что где-то было написано «Донецк, Россия», а ринг-анонсер объявлял «Донецк, Украина». Я, похоже, самый неоднозначный боец в лиге.
Вообще я тут ни с кем эту тему не поднимаю, высказываться я смысла не вижу, но, если надо, я могу свое мнение сказать. Здесь [в США] никто не понимает, что происходит. Меня спрашивают, откуда я, я говорю, что родился на Украине, но это восточная часть Украины, которая сейчас фактически Украиной не является. Это Донбасс. Они Донбасс часто слышат в новостях…
Люди меняются в лице, когда на вопрос «where are you from?» мы, бывает, говорим: «Украина, Россия». Они не понимают, как это. Если говорить просто «Россия», как-то это не так их радует.
— У вас всегда сложно угадать тактику по первому раунду?
— Я хотел закончить бой как можно скорее, потому что не был уверен в своих кондициях из-за случившегося две недели назад, и хоть я и говорил про лучшую форму, но чувствовал, что ментально был в лучшей форме за всю свою карьеру, а организм… чуть попутал за этот год. Так скажу, чтобы не материться.
Как я в Тверь приехал в январе 2022-го, с того времени у меня суммарно около месяца, может быть, отдыха было. И то, я какие-то свои дела делал. А так 12 месяцев постоянных тренировок. Учитывая, какой объем мы делаем, это может быть около 8 тренировок за три дня, примерно 30 тренировочных часов в неделю.
— Не было такого, что результаты начали падать к концу года?
— Точно такое было — ты будто что-то знаешь. У нас в один из последних дней тренировок была тяжелая атлетика, и я вдруг понимаю, что я не могу брать те веса, которые полгода назад поднимал. Но бегать я стал быстрее: заключительный кросс я дал так, что на минуту или полторы улучшил свой предыдущий результат. В Кисловодске есть такой круг «2Б» в парке, это примерно 7200 метров, и я его пробежал за 37,5 минут.
— Две недели назад вы не смогли выйти на бой из-за отравления. Думаете, тоже на фоне перетренированности?
— Когда произошел этот инцидент две недели назад, это было жесткое для меня потрясение, потому что все это случилось в день боя. В день взвешивания я себя еще чувствовал нормально, но ночью была температура и потливость, а утром стало плохо, и начались проблемы с желудком.
Вечером, когда я уже сказал, что не буду драться, мы приехали с арены и вели диалог вместе с менеджером и организацией о переносе. Они просили решить как можно быстрее, где я мог бы подраться: называли две даты, 4 и 11 марта, а для меня это был очень тяжелый выбор, потому что я не понимал, как долго я смогу сохранить свою форму. У меня накопилось много травм, я перестал делать половину разминки: связки колена то ли надорвались, то ли порвались, было больно дотронуться до левого колена; потом плечо, про которое мне снова стали говорить, что нужна операция.
— С кем вам теперь интересно подраться?
— Интересно посмотреть бой Джонни Уокера с Энтони Смитом. Мне нравится идея реванша. С Яном Блаховичем было бы здорово его провести, но пока я хочу отдохнуть, разобраться со всеми накопившимися проблемами. Очень активный год и у меня, и у людей рядом со мной. Я хочу помочь Сергею Билостенному подготовиться к дебюту в Bellator, слетать с ним на турнир на Гавайи. Это было бы интересно.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»