
Сергей Павлович: Моя основная цель – пояс UFC
Российский боец UFC Сергей Павлович рассказал о своих дальнейших планах.
– Начало подготовки означает, что вы не будете ждать титульного боя и готовы провести поединок с другим бойцом?
– У нас, профессионалов нет возможности долго просиживать и надо держать себя в форме, поэтому потихонечку начинаю вкатываться, чтобы быть в тонусе. Если долго не тренируешься, можешь форму растерять, а потом потребуется много времени, чтобы в форму прийти. Поэтому готовлюсь и жду вестей.
– UFC недавно объявил, что 2 сентября проведет турнир в Париже. Очевидно, что главной его звездой должен стать Сирил Ган, а его соперником можете стать вы. Как относитесь к такому противостоянию?
– На самом деле я, конечно, хочу подраться за пояс, это моя мечта. Но смысла гонять воздух в пустую нет, поэтому свяжусь со своими менеджерами. Пока от них не было никакой информации. Думаю, в ближайшее время они скажут, что и как, но, конечно, хочется подраться за пояс.
– Гана считают неудобным для вас соперником. Вы с этим согласны? Чем он неудобен для вас?
– Насколько я помню, все последние соперники в UFC считались для меня неудобными. Это нормально. Я думаю, что, когда ты выступаешь на высоком уровне, удобных соперников не бывает. Все ребята достаточно сложные и крепкие. Это нормальная ситуация.
– Кого, кроме Гана, вы считаете опасным для себя соперником и достойным того, чтобы с ним встретиться?
– Вообще моя основная цель – пояс UFC, который находится у Джона Джонса, поэтому все мысли о том, чтобы подраться с ним. Выше меня стоит только Сирил Ган. Смысла драться с кем-то еще не вижу. Тут два варианта: либо Джонс, либо Ган. Ждем информацию.
– Американский журналист Картер опубликовал информацию, что в августе вы можете подраться с Джонсом. Как относитесь к этой информации?
– Это уже хорошие новости, мне нравится. Хорошо отношусь к ним, потому что моя основная цель – подраться за пояс. С большим удовольствием подрался бы с Джонсом и очень хочу, чтобы этот бой состоялся, но пока никакой официальной информации не было.
– Если Джонс решит взять длительную паузу в своей карьере, готовы к компромиссному варианту в виде борьбы за временный титул с тем же Ганом?
– Конечно. Почему нет?
– Люди, владевшие временными поясами, могут считаться чемпионами UFC?
– Думаю, да. Главное – выиграть и сделать первый шаг, а второе – защитить. Я считаю этот титул полноценным поясом.
– Как часто анализируете свои победные бои?
– Конечно, просматриваем каждый бой и отмечаем свои ошибки, чтобы над ними работать.
– Кажется, что Джонсу интересен только бой с Миочичем и после него он готов завершить карьеру. Вы верите, что у чемпиона UFC будет мотивация драться с вами?
– Я говорил, что Джонс в своей карьере достиг всего, тем более, что он вышел и завоевал титул в тяжелом весе. Можно только поаплодировать его мотивации, которая позволяет ему столько лет находиться на вершине. Он много лет держал пояс в полутяжелом весе, а сейчас стал чемпионом в тяжелом. Это вызывает только уважение. Что у него в голове, я не знаю. Он достиг всех высот. Все будет зависеть от его желания драться дальше. Я лично голодный до побед, хочу драться за пояс, хочу выиграть пояс и иду к этому всю свою жизнь. Постоянно тружусь. Если он будет заряжен на это, то посмотрим.
– Говорят, что для того чтобы стать легендой, нужно побить легенду. Победа над Джонсом будет иметь для вас большее значение, чем завоевание пояса в бою с другим соперником?
– Джонс, конечно, легенда. Это немаловажно, но пояс стоит для меня на первом месте.
– Как относитесь к высказываниям бойцов и обозревателей, что вы победите Джонса и станете чемпионом? Читаете высказывания других бойцов о вас?
– Конечно, это приятно слушать. Когда ты делаешь тяжелую работу и видишь результат, это очень мотивирует и настраивает на то, что ты выбрал правильный вектор движения и идешь к тому, чтобы достичь своей цели.
– Экс-звезда UFC Чейл Соннен считает вас идеальным чемпионом в тяжелом весе. Такая похвала от американца приятна?
– Конечно, приятно слушать, когда люди, прошедшие большой путь и достигшие серьезных вершин в этом виде спорта, высоко тебя оценивают. Соннен – не просто обыватель, а имеет непосредственное отношение к ММА. Это говорит о том, что я делаю свою работу хорошо.
– Слышал от многих бойцов, что после поражения от Алистара Оверима вы стали сильнее ментально. В тот момент действительно были морально не готовы к такой оппозиции?
– Нет. С ментальностью у меня никогда не было проблем. При подготовке к бою с Оверимом проблема была с акклиматизацией. Мы прилетели не заблаговременно. А ментально у меня было все в порядке, так и осталось.
– В чем этот поединок стал полезным для вашей карьеры и вообще насколько могут быть поражения полезными?
– У меня был тогда юношеский максимализм, думал: «Да ладно, ничего страшного с этой акклиматизацией. Все будет четко и нормально». После этого я понял, что если я профессиональный спортсмен, то должен намного серьезнее относиться ко всем этим вещам.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»