Саудиты начали долгосрочное сотрудничество с Top Rank и Golden Boy
Две ведущие американские промоутерские компании Top Rank и Golden Boy в понедельник анонсировали начало сотрудничества с Главным управлением развлечений Саудовской Аравии, которое перешло от проведения домашних вечеров бокса к спонсированию шоу в других странах под брендом своего масштабного фестиваля Riyadh Season.
Сообщается, что Top Rank проведет 12 вечеров бокса, спонсируемых Riyadh Season, за оставшуюся часть 2024 года и 2025 год.
«Партнерство будет использовать мощь и влияние обеих организаций для развития спорта. [Бренд] Riyadh Season будет присутствовать во многих мероприятиях Top Rank, как перед так и во время вечера бокса», — указывается в пресс-релизе Top Rank.
С Golden Boy количество спонсируемых шоу не сообщается, но уже известно, что первое из них состоится 10 августа в Лас-Вегасе, где в главном поединке встретятся Сергей Богачук и Верджил Ортис-младший.
«Соглашение закрепляет намерения Golden Boy и Riyadh Season развивать бокс за счет использования сильных сторон обеих организаций», — отмечается в пресс-релизе.
Главное управление развлечений Саудовской Аравии, возглавляемое Турки Аль аш-Шейхом уже сотрудничает с двумя британскими компаниями Queensberry Promotions и Matchroom Boxing и ожидается, что скоро к ним присоединится компания BOXXER в рамках вечера бокса в Лондоне 21 сентября, который тоже спонсируется брендом Riyadh Season.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»