Саудиты понесли убытки от первого шоу в США
Первый вечер бокса Турки Аль аш-Шейха в США, который прошел 3 августа в Лос-Анджелесе и завершился поединком Теренса Кроуфорда против Исраила Мадримова, оказался убыточным, сообщает американский журналист Кевин Айол.
По информации его источников, этот вечер бокса принес организаторам более 10 млн долларов убытков, так как продажи платной трансляции оказались незначительными.
Главное управление развлечений Саудовской Аравии, которое возглавляет Турки Аль аш-Шейх, с конца прошлого года провело несколько больших вечеров бокса в Саудовской Аравии, в которых состоялось много интересных боев, а теперь намерено финансировать проведение вечеров бокса и в других странах, в частности в США и Великобритании.
Однако даже если у саудитов хватит на это денег, это не решит текущие проблемы профессионального бокса, считает Айол.
Первой из этих проблем является воровство сигнала платной трансляции, которое в последнее время приобрело большие масштабы и не представляется чем-то предосудительным для поклонникам бокса. Поклонники бокса, по словам Айола, упрекают промоутеров в том, что они мало платят боксерам, и одновременно фактически воруют у боксеров деньги, которые они могли бы получить от продажи платной трансляции.
Второй проблемой, по мнению Айола, является слабая работа со средствами массовой информации.
«Сейчас, если журналист напишет что-то, что не понравится промоутеру или пресс-секретарю, ему отказывают в доступе на мероприятие», — пишет Айол.
«Я понимаю, что боксерам тяжело давать много интервью. Их спрашивают об одном и том же, а иногда выясняется, что интервьюер не видел ни одного их боя. Но их карьера коротка, и если они хотят заработать миллионы, это цена, которую они должны заплатить. Многие из них и их пресс-секретари не понимают этого».
«Сейчас звезды менее доступны, чем в прошлом, и это прямо коррелирует с падением продаж PPV и общим спадом интереса к боксу. С ростом конкуренции надо рекламировать себя больше и умнее и не останавливаться».
«Многие нынешние пресс-секретари видят свою работу в оберегании боксеров, а не в создании им публичного имиджа и известности».
«Турки Аль аш-Шейх не сможет в одиночку спасти бокс или вывести его на другой уровень. Нужны совместные усилия от промоутеров, боксеров, менеджеров и пресс-секретарей», — подвел итог Айол.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»