Авиакомпания Frontier объяснила, почему Хабиба Нурмагомедова сняли с рейса
Авиакомпания Frontier Airlines выпустила официальное заявление по поводу инцидента с экс-чемпионом UFC
«11 января 2025 года во время подготовки к взлету рейса 4401 из Лас-Вегаса в Сан-Франциско бортпроводница проводила стандартный инструктаж для пассажиров, сидящих возле выходов, — говорится в заявлении компании. — Она несколько раз спросила пассажира Хабиба Нурмагомедова, сидевшего возле выхода, о его желании и способности оказывать помощь в случае чрезвычайной ситуации. Согласно утверждению бортпроводницы, г-н Нурмагомедов не реагировал на ее неоднократные обращения, что является нарушением правил Федерального управления гражданской авиации. Бортпроводница проинформировала г-на Нурмагомедова, что он должен пересесть на другое место или покинуть самолет. Эта часть разговора отсутствует на видеоролике, распространившемся в социальных сетях. На нем имеется только последующий разговор с сотрудницей аэропорта, которая поднялась в самолет и повторила предложение пересесть на другое место. Вследствие того, что пассажир изначально не реагировал на обращения, а затем несколько раз отказался пересесть на другое место, в соответствии с правилами авиакомпании и Федерального управления гражданской авиации его попросили покинуть самолет. Решение о снятии пассажира с рейса никоим образом не было связано с его национальностью, и он и его спутники получили возврат средств за авиабилеты».
Напомним, что сам Хабиб Нурмагомедов, комментируя этот инцидент,
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»